понедельник, 19 декабря 2011 г.

Обо мне

Здесь я обещала вам рассказать о том, что люблю больше всего.
Не знаю с чего начать, поэтому начну с начала.
Мне очень нравится проводить время на свежем воздухе! Кататься на лыжах, играть в волейбол, кататься на велосипеде, плавать. Я очень люблю путешествовать и фотографировать! Фотография - моя страсть. Просто обожаю поехать куда-нибудь за город, походить там, где редко кто ходит. Люблю лазить по деревьям и сопкам. Фотографировать оттуда окружающую природу.. Красивые деревья, листья..
Из самых удачных своих фотографий я делаю красивые открытки с поздравлениями своим близким и друзьям. Я обожаю ходить в походы, проводить по пол ночи у костра, общаться с друзьями, веселится и просто пребывать на природе, вдали от города.
Я обожаю рыбалку! Правда берут меня на нее не так часто, а одна я не могу рискнуть выбраться. Страшно и не интересно.. Мне нравится соревноваться с кем-нибудь, кто больше рыбы поймает. Или покрупнее.. Самая большая моя рыбка весила 1,760 кг! Я этим очень горжусь.. Есть даже фотография этой рыбины, не помню правда, как она называется. Фотка только не цифровая. Как отсканирую - сразу выложу в фотогалерее.
Как ни странно, мне нравится учится. Учусь пока в институте, заканчиваю 4-ый курс. Что бы еще написать о себе? Мне очень нравится читать книги (фэнтези) и играть в компьютерные игры.. Сейчас приходится жить вдалеке от дома и я очень скучаю по родным. Мне нравится писать письма и искать новых друзей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий